Объявляет Конкурс на занятие Вакантных должностей » №144 мектеп-гимназия
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№144 мектеп-гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 374-70-71
Есепші бөлімі:
+7(727) 374-70-65
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Объявляет Конкурс на занятие Вакантных должностей
04
тамыз
2025

Объявляет Конкурс на занятие Вакантных должностей

Коммунальное Государственное учреждение «Школа-гимназия № 144»          

                         Управления образования города Алматы

                                     (далее-КГУ «Школа-гимназия №144»),

                       адрес местонахождения: 050009, город Алматы, 

                 ул.Туркебаева дом 93, тел.+7(727) 374 70 71; 

                     электронная почта: mektep144@almatybilim.kz

                       Сайт школы: http://144.alschool.kz/

Обьявляет Конкурс на занятие вакантных должностей и временно вакантную должность педагогов-предметников (далее – Конкурс): 

1. Педагог  английского языка 2 единицы с недельной нагрузкой - 16 часов. 

Должностной оклад в зависомости от стажа и категории – от 205 638 до 355 092.

           2.Педагог- психолог 2 единицы. Должностной оклад в зависомости от стажа и категории – от 205 638 до 355 092

3. Педагог русского языка и литературы с недельной нагрузкой - 16 часов. 

 Должностной оклад в зависомости от стажа и категории – от 205 638 до 355 092.

 4. Педагог начальных классов 2 единицы с недельной нагрузкой - 16 часов. 

Должностной оклад в зависомости от стажа и категории – от 205 638 до 355 092.

5. Педагог информатики с недельной нагрузкой - 16 часов

Должностной оклад в зависомости от стажа и категории – от 205 638 до 355 092

6. Педагог- математики с недельной нагрузкой - 16 часов

Должностной оклад в зависомости от стажа и категории – от 205 638 до 355 092

7. Педагог профориентатор 1 единица

 Должностной оклад в зависомости от стажа и категории – от 140000-180000


Должностные обязанности:

  1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобьязательным стандартом образования;

            способствует формированию общей культуры личности обучающегося и       

            воспитанники и его социализации, выявляет и содействует развитию   

            индивидуальных способностей обучающихся;

  1. Должностные обязанности:
  2. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики изучаемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  3. способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и ее социализации, определяет и способствует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  4. участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном обьеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  5. изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  6. создает условия для инклюзивного образования;
  7. адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями
  8. организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  9. участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  10. участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  11. консультирует родителей;

- повышает профессиональную компетентность: 

- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты: 

- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного  процесса: 

      - осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими: 

      - заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

      - прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди   обучающихся и воспитанников 

Должен знать:

 Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога”, “О противодействии коррупции». «О языках в Республике Казахстан», Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления перспективы развития образования;

 содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию: методику преподавания предмета. воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений: основы права и научной организации труда, экономики; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы 

Требования к квалификации (согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 гола № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750): 

- высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предьявления требований к стажу работы техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предьявления требований к стажу работы:

 - и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера - 5 лет; 

- и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога эксперта-не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет. 


Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций

1) педагог (без категории): должен уметь планировать и организовывать учебно воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся:

- способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

 - осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы:

 2) педагог-модератор: должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым К квалификапин <<педагог», а также:

 - использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

 3) педагог-эксперт: должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-модератор, а также

- владеть навыками анализа организованной учебной деятельности:

- осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования: 

- обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад. конкурсов, соревнований на уровне района/города;

 4) педагог-исследователь: должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-эксперт», а также:

 - владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся: 

- осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города: 

-обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 

- участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы. республики (для республиканских подведомственных организаций); 

5) педагог-мастер: должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-исследователь, а также: 

- иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно методическом совете: 

- обеспечивать развитие навыков научного проектирования; 

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области:

 - являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад. 

Прием документов от кандидатов в электронном и бумажном варианте, для участия в Конкурсе, КГУ «Школа-гuимназия №144. УО г.Алматы осуществляет в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления, в бумажном виде, согласно следующего перечня: 

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождення от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495); 

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов - при наличии); 

4) копии документов об образовании в соответствии с предьявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3750); 

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 

6) справку о состоянии здоровья медицинскую книжку: 

7) справку с психоневрологической организации:

8) справку с наркологической организации: 

9) сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение налични квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога исследователя, педагога-мастера (при наличии); 

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную педагога по форме согласно приложению 11 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей педагогов государственных организаций и образования». 

Кандидат, при наличии представляет дополнительную информацию касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных методических публикациях, квалификационных категорий. рекомендации от руководства предыдущего места работы). 

Документ (копия), указанный в подпункте 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью. 

Вышеуказанные документы, для участия в Конкурсе, должны быть представлены кандидатами: 

 с 07.08.2025 г по 15 .08.2025 г. с 09:00 до 18:00 часов (в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления); 

по адресу: 050009, город Алматы, улица Туркебаева, дом 93, приемная


Дата проведения Конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.


Место проведения Конкурса: город Алматы, улица Туркебаева, дом 93, 

КГУ «Школа-гимназия №144»


ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК: +7(727) 374-70-71, приемная. 

электронная почта: mektep144@almatybilim.kz 

Сайт школы: http://144.alschool.kz























Объявление о проведении конкурса


Объявление о проведении конкурса 18.08. 2025 г. в 11:00 

В КГУ ШГ№144, находящейся по адресу  ул.Туркебаева дом 93,

на вакантную должность требуются учителя:

           1. Педагог  английского языка 2 единицы 

           2.Педагог- психолог 2 единицы.  

 3. Педагог русского языка и литературы 

 4. Педагог начальных классов 2 единицы 

 5. Педагог информатики 

 6. Педагог- математики 

           7. Педагог-профориентатор

Подробнее по телефону: 374-70-71
 Для участия в конкурсе нужно заполнить лист оценивания и заявление специального образца, согласно приказа МОН РК №57 от 21.02.2012 года «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2022 г.) (приложение 10,11), приложить копии документов и сдать в администрацию школы в назначенный вам день (в электронном или бумажном виде). 

Дата собеседования и прием заявления для участия в конкурсе указано в приглашении отправленный через портал enbek.kz.
 
 

Перечень документов
 
 

  1. зарегистрироваться на сайте enbek.kz 
  2. документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
  3. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
  4. копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
  5. копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
  6. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
  7. справку с психоневрологической организации;
  8. справку с наркологической организации;
  9. сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.



Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: